В предыдущей статье мы рассмотрели павильоны как архитектурный объект в общем понимании смысла этого определения. В этой статье речь пойдет о павильонах, как объектах для ведения торговой деятельности, об их классификации и видовом составе.
Ввиду того, что торговые павильоны, абсолютно неоднородны, то по ряду характерных признаков их можно разделить на группы.
Торговые площадки могут располагаться как внутри помещений, так и обособленно на территории улицы.
По этому признаку выделяют следующие виды:
- Внутренние торговые павильоны
- Внешние (уличные) торговые павильоны
Внутренние торговые павильоны располагаются, как правило в стенах капитальных зданий, рынков. Представляют собой отделенные витринами и перегородками помещения. Также торговые точки обустраиваются на территориях торговых центров в виде островов. Они носят название островные торговые павильоны.
Внешние торговые павильоны это — обособленные строения, вход в которые осуществляется непосредственно с улицы. Уличные павильоны и киоски отличаются узконаправленной специализацией на продаже какой-либо продукции.
С точки зрения специализации нашей компании и общей тематики информационного раздела данного сайта, дальнейшая систематизация будет включать в себя именно павильоны уличного вида.
Павильоны, устанавливаемые на улице, делятся на капитальные и некапитальные.
- Капитальные — строения, имеющие прочную связь с землей посредством фундамента. Такие павильоны, подключены к сетям инженерных коммуникаций и центральному отоплению. Могут строиться как одно- так и двухэтажные. Без причинения ущерба демонтировать здание невозможно.
- Некапитальные — не имеющие связи с землей. Представляют строение их легких металлоконструкций. Могут собираться как на месте установки, так и на производственной базе завода-изготовителя. Легко демонтируются и транспортируются без ущерба изделию.
На собственной производственной базе мы изготавливаем некапитальные торговые павильоны, которые отличаются по внешнему виду и размерам! Соответственно разные павильоны имеют и различные характеристики, которые прямо или косвенно влияют на его итоговую стоимость.
Виды торговых павильонов, различающиеся по размеру:
- маленькие (площадь до 10 кв.м)
Киоски и небольших размеров ларьки - средние (площадь 10-20 кв.м)
Павильоны длиной 6-7 метров и шириной 2,5 метра - большие (площадь свыше 20 кв.м)
К ним относятся павильоны, изготавливаемые из нескольких частей (модулей)
Также павильоны производимые нами различаются по характеру материалов, используемых для внешней отделки.
- Гладкий оцинкованный лист
Самый дешевый способ обшить точку сбыта или точку выдачи товара. Используют их в тех местах, где отсутствуют торговые точки в принципе. А за неимением таковых особое внимание отделке не уделяется. Также такого род отделка применяется для хозяйственных построек и подсобных помещений - Профилированный оцинкованный лист
Самый экономичный способ обшить павильон. Павильоны им обшиваются, но напоминают они скорее не торговую точку, а бытовку, что может отразится на успехе торговой деятельности. Хотя, такая деятельность как шиномонтаж может быть организована и в таком месте. - Гладкий лист с полимерным покрытием
Чаще так отделываются посты охраны, однако и для павильонов крашенный гладкий лист вполне применим. Вид получается эстетичный, но простой. Для формирования торговых точек и торговых рядов на территории рынков вполне применим. - Профилированный лист с полимерным покрытием
Также может использоваться для отделки внешних стен торговой точки. С помощью цветов может придать строению определенное стилистическое оформление. - Линеарные декоративные панели
Материал очень часто применяется для отделки павильонов (во всяком случае нашей компанией). Такой вариант декора придает киоску современный и эстетичный вид. Панели обладают ребрами жесткости, что обеспечивает прочное соединение элементов обшивки. - Отделка сайдингом
Вариант внешний отделки такого рода очень популярен ввиду разнообразия внешнего вида и материалов изготовления самих панелей. Это могут быть панели под брус, округлое бревно, корабельную доску, гофрированные и гладкие панели. - Отделка фасадными кассетами
Набирающий популярность и распространенный способ внешней отделки торговых павильонов и киосков. Придает изделию современный и эффектный внешний вид.
Также различаются торговые павильоны по специализированности на определенном товаре или группе товаров, например мясная лавка, овощной киоск. Но их идентификация больше обуславливается внешними атрибутами такими как наружная реклама, оборудование, аксессуары. Конструктивно же наши павильоны изготовлены ли они для продажи мяса или для реализации фруктов кардинально отличаться не будут, поэтому уделять внимание такой градации не будем.
Таким образом, в статье сделана попытка классифицировать торговые павильоны с точки зрения производственных возможностей компании «Инфаби Плюс» и потому основной акцент сделан на характеристики, которыми обладают наши павильоны.